Телефон доверия для детей, подростков и родителей

05 сентября 2024 г.
.
.

Важно!


Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:


• набираете номер;


• происходит определение региона, из которого звонят;


• звонок переадресуется в службу вашего региона;


• если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.


В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.


Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков:


• вместе с абонентом проанализировать ситуацию;


• выявить её причины;


• подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;


• мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.


Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, счёта за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике