Осторожно, мошенники!


В целях профилактики случаев хищения денежных средств бесконтактным способом сотрудники полиции призывают граждан к бдительности и напоминают о необходимости соблюдения мер имущественной безопасности при совершении операций с банковскими картами. Для того, чтобы не стать жертвой обманщиков и защитить свои деньги, помните:
- Сотрудники банка, никогда не звонят своим клиентам с рекомендациями, какие действия им нужно выполнить, чтобы уберечь свои деньги от злоумышленников.
- Сотрудники или служба безопасности банков никогда не будут вам звонить и сообщать о каких-либо финансовых операциях по вашим счетам. Для того, чтобы проверить поступившую информацию, необходимо позвонить в официальную службу поддержки банка по номеру, указанному на обратной стороне пластиковой карты.
- Сотрудники финансово-кредитных учреждений никогда не запрашивают реквизиты банковских карт и пароли. Если звонящий вам человек запрашивает их – это 100% мошенник!
- В случае поступления звонка от сотрудников банка, перезвоните в официальный кол-центр банка самостоятельно, воспользовавшись для этого телефоном, напечатанным на карте или на официальном сайте учреждения. При этом никогда не перезванивайте на номер, который продиктовал вам звонящий.
- От имени родственников, знакомых, друзей, попавших в беду и просящих перевести срочно крупную сумму денег звонят 100% мошенники!
- Мобильные (сотовые) операторы никогда не будут просить Вас перевести деньги для продления тарифа!
- Сотрудники портала "Госуслуг" никогда не просят переводить средства на "резервные счета". Так поступают 100% мошенники!
Помните, что никто лучше вас самих не сможет позаботиться о сохранности ваших сбережений и личной информации о вас!
Уважаемые граждане! Если вы всё же стали жертвой мошеннических схем, то незамедлительно обращайтесь с заявлением в органы внутренних дел или позвоните в полицию 02 (со стационарного телефона) или 102, 112 (с мобильного телефона).